Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Статьи
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [8]
Гайды по игре.
Билды [3]
Билды для различных классов.
Статьи [3]
Статьи по игре.
Разное [0]
Тексты, не вошедшие в другие категории.
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Билды

Билды Mage.

Чистый инт (Нюкер)

Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.

Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.
Гибрид

Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.

Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.
Light Армор

Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.

Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами. 
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.

Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.

Основная экипировка – Лайт арморы, робы.


Heavy Армор

Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.

Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Вит, НР

Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. 

Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.
Скилы (Умения)
За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня 
2)Бьющий ключ 
3)Каменный дождь

Их следует качать по максимуму в первую очередь.

Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.

Огонь
Клеймо огня 
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете  Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.

ВОДА

Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды. 
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.

ЗЕМЛЯ
Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%. 
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.

Категория: Билды | Добавил: pw-info (22.02.2009) | Автор: Light
Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Light Progect ©